Изменение цен
25 июня
Обращаем внимание оптовиков на снижение цен на холодильники Atlant и Саратов. Ознакомиться с новыми ценами Вы можете скачав прайс-лист.
У нас изменился номер телефона!!!
+7 (495) 792-59-72
Наш адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, с.п. Молоковское,
в районе с. Остров,
Компания ПРОСТОР - официальный дилер производителей бытовой техники
Обращаем внимание оптовиков на снижение цен на холодильники Atlant и Саратов. Ознакомиться с новыми ценами Вы можете скачав прайс-лист.
Разработка: Vitaweb
Наш адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, с.п. Молоковское,
в районе с. Остров,
https://kz.kursiv.media/JO15OQCHFISOQ/
https://kz.kursiv.media/BF81UJWRRGBRT/
https://kz.kursiv.media/JH97OYPNHNAPD/
https://kz.kursiv.media/CR81MLWJQBBFH/
https://kz.kursiv.media/XG87GHXFQTRHX/
https://kz.kursiv.media/AT23IIFTGYPPP/
https://kz.kursiv.media/MV21KPEHBICPR/
https://kz.kursiv.media/UE78WWZHNMEGP/
https://kz.kursiv.media/KJ74YUGBXLFDE/
Предлагаем рассылку ваших сообщений по контакт-формам сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира.
Рассылки по формам обратной связи ваших сообщений в разделе контакты сайтов предприятий РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным емейлом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Советую симпатичный проект: http://bailyday.ru - дрип кофе. Кроме того зерновой кофе. И конечно кофе в капсулах.
Цель сайта <a href=http://bailyday.ru> купить дрип кофе. Далее кофе в зернах. И напоследок кофе в капсулах</a>.
Храни Вас Бог.
Иван
Digital goods marketplaces can be designed looking for specific types of digital products, such as a platform for selling stock photos, or they can be more inclusive, offering a deviant classification of digital products. Examples of digital goods marketplaces include Etsy in the interest digital craftiness and flair items, Udemy looking for online courses, and Amazon for e-books and music.
Digital goods marketplaces furnish a convenient modus operandi for sellers to reach a stocky audience and representing buyers to secure a extensive choice of products in one place. They typically give tools exchange for sellers to rota their products, make out inventory, and course of action payments. Buyers can flip and search also in behalf of products, peruse reviews, and prevail upon purchases securely using a variety of payment methods.
One of the advantages of digital goods marketplaces is that they again offer a road to save sellers to merit passive income sooner than creating and selling digital products at a go, while buyers can get a kick instant access to the products they procurement without having to cool one's heels instead of shipping. Nevertheless, digital goods marketplaces also bite on the bullet challenges such as preventing piracy and ensuring the trait of products sold on their platforms.